Цели
занятия:
Создать педагогические условия, при
которых обучающиеся:
·
смогут систематизировать
и повторить пройденный материал, уяснить
сущность понятий: треугольник,
виды треугольников, их свойства, признаки равенства треугольников, выяснить
свойство суммы углов любого треугольника;
·
Смогут выразить и отстаивать собственную точку зрения
средствами устной и письменной речи; смогут проанализировать различные варианты
решения задач и перенести полученные
знания в новые ситуации,
·
смогут развивать
пространственные представления, конструкторские способности,
·
Сможет задуматься над проблемой применения свойств
треугольников в жизни; сможет сформировать
представление о математике как о необходимой для каждого человека составляющей
общих знаний о мире и понимание значимости математических знаний для активного
использования человеком в быту, в профессиональной деятельности;
·
Происходит развитие
интереса к предмету через использование исторического и познавательного
материала;
·
Развивается
внимательность, быстрота мысли, умение делать выводы; смогут воспитывать в себе
усидчивость, целеустремлённость, стремление к непрерывному совершенствованию
своих знаний, аккуратности при
построении чертежей;
|